Чем вам поможет Линия консультаций Бизнес Апгрейд? Линия консультаций будет полезна, если:
- у вас возникли вопросы по поводу программы 1С;
- вы не понимаете как ввести ту или иную операцию;
- возникли ошибки в программе 1С. Консультант подскажет, в каком направлении двигаться, даст нужные материалы с портала 1С:ИТС;
- нужно настроить сервисы такие, как 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С:Облачный архив.

Какая информация будет необходима при обращении на линию консультации «Бизнес Апгрейд»?
- Регистрационный номер программы. Его можно посмотреть в документах, анкете, коробке, книжках, дисках;
- ИНН организации;
Если вы хотите получить развернутый ответ от специалиста, сформулируйте ваш вопрос, который максимально точно описывает проблему.
Что нужно сделать, чтобы получить консультацию?
- Зарегистрировать программный продукт на «Портале 1С:ИТС».
- Иметь действующий договор ИТС . Если у вас базовая версия программы 1С, то договор на ИТС не обязателен.
Режим работы:
9:00-18:00 с понедельника по четверг;
9:00-17:00 в пятницу.