С ситуациями, где нужна помощь специалиста, мы сталкиваемся постоянно.
Не исключением являются программные продукты 1С. Конечно, информацию можно поискать в интернете, но часто ее бывает настолько много, что уже не знаешь, где правда, а где ложь. А иногда сбор данных занимает слишком много времени, а ответ нужно получить здесь и сейчас. Для этого существует в ИТС Линия консультаций, где вы можете получить развернутый ответ на любой вопрос.
Фирма 1С совместно с партнерами осуществляет поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Вопросы могут быть абсолютно разные. Поэтому не стесняйтесь и звоните.
Как получить доступ?
Чтобы вы могли пользоваться Линией консультаций, вам нужно подключить программу 1С к официальной поддержке.
Информация о регистрации программы доступна на портале ИТС.
Где доступна Линия консультаций?
Вы можете использовать этот сервис, если у вас стоит любая версия программ системы «1С: Предприятие».
Главное при обращении соблюдайте одну легкую пошаговую инструкцию:
- назовите регистрационный номер программы;
- сообщите название компании;
- назовите версию программного продукта и название конфигурации.
И последний важный момент:
Если у вас договор 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, то количество консультаций неограниченно.
Один раз в месяц вы можете проконсультироваться, если у вас договор 1С:ИТС уровень «Техно».
В случае с базовой версией, консультации вы получаете за дополнительную плату.