Что входит в абонентское обслуживание 1С?
В абонентское обслуживание входят любые работы от установки программ до поддержки торгового оборудования. Вот некоторые из них:
- ПИР (План индивидуального развития). Сделаем экспресс диагностику предприятия, составим план-график по запуску разделов 1С
- Услуги по администрированию 1С. Обновим неограниченное количество нетиповых баз 1С, почистим память программ 1С:Предприятие 8.
- Услуги по администрированию системы лицензирования 1С. Переустановим лицензии на рабочих местах Заказчика.
- Дополнительные услуги по настройке сервисов 1С. Перевыпустим сертификат электронной подписи, установим программы криптозащиты, доработаем конфигурации баз данных 1С:Фреш.
- Услуги по администрированию компьютеров, оборудования и стороннего программного обеспечения. Установим или настроим антивирусное программное обеспечение, операционные системы.
- Консультация пользователей. Консультируем по изменениям в релизах конфигураций и отчетности, разберем изменения в новых версиях типовых конфигураций 1С.
- Доработка конфигураций. Изменим формы программы по требованиям пользователя,разработаем индивидуальные инструменты интеграции программы
Преимущества абонентского обслуживания 1С:
- Выгодно. Стоимость часа при абонентском обслуживании на 35% дешевле, чем разовые работы.
- Профессионально. Всю работу выполняют сертифицированные IT-специалисты.
- Быстро. Увеличение скорости обработки заявки.
- Клиентоориентированность. С вами будут работать ведущие специалисты в области 1С и персональный менеджер*.
*Персональный менеджер предоставляется в тарифе "Максимальный".
Договор абонентского обслуживания оформляется только при действующем договоре ИТС, выезд специалиста — только по Казани, за пределами города рассчитывается индивидуально.