1С-Коннект - это своего рода мессенджер, корпоративный чат, который поможет контактировать и быстро решать рабочие моменты в компании. Можно писать, звонить, отправлять файлы.
-
Сервис работает не только на компьютере, но и на смартфоне;⠀
-
Можно организовать группы для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний;
-
Можно быть на связи с компанией или отделом где угодно, писать и звонить нужными сотрудникам;
-
Возможно удаленное подключение коллег к компьютеру, чтобы продемонстрировать прямо на вашем ПК, как решить проблему;
-
Можно обращаться за поддержкой 1С. Обращение попадает напрямую к нужным специалистам, которые могут через Коннект удаленно подключаться к компьютерам и помогать прямо на глазах.
1С-Коннект - это еще один удобный сервис, созданный для комфортной работы и экономии времени.
Цены:
Базовый пакет
Возможности |
Цена |
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С». Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
|
Бесплатно |
Расширенный пакет
Возможности |
Количество подключенных сотрудников компании |
Стоимость для компании на 1 мес., руб. |
Стоимость для компании на 12 мес., руб. |
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
|
До 5 |
490 |
4 900 |
До 15 |
990 |
9 900 |
|
До 25 |
1500 |
14 900 |
|
До 50 |
1900 |
19 900 |
|
До 100 |
2900 |
29 900 |
|
Свыше 100 |
4900 |
49 900 |