в системе 1С:ERP Управление предприятием 2
1. Запуск блока финучёта в системе 1С ERP УСО, основные работы в части казначейства - БДДС и платёжный календарь;
2. Интеграция с внутренней автоматизированной системой документооборота (АСДОБ) в части заявок на расходование средств (передача из ERP в АСДОБ, согласование уже в системе АСДОБ);
3. Создание шаблонов для выгрузки БДДС для дальнейшей загрузки во внутреннюю систему консолидированной отчётности по всем предприятиям группы.
• Платёжный календарь;
• Формирование отчетности для загрузки в систему консолидированной отчётности.
На момент начала внедрения подразделения вводили информацию по бюджетам в excel, потом файлы вручную объединяли в системе консолидированной отчётности. Этот процесс требовал больших трудо - и времязатрат.
Была создана проектная группа, которая состояла из сотрудников Заказчика (это были начальник планово-экономического отдела и глава финансовой службы), сотрудников Бизнес Апгрейд (часть команды была на удалёнке, часть команды попеременно находилась на территории Заказчика - в Хабаровске). Основные работы проводились внутри проектной команды. С конечными пользователями связывались для сдачи работ, обучения и для решения каких-либо вопросов. Первоначально заказчик предоставил нам всю информацию по их системе НСИ. Далее её завели в программе. Настроили виды бюджета для БДДС, настроили правила автозаполнения бюджетов по данным прошлых периодов, и получение факта и лимитирование ДС для казначейства. После этого уже занимались функциональными разрывами и улучшениями. Далее следовали работы по интеграции с внутренней системой документооборота (АСДОБ) в части согласования заявок на расходование бюджета. Заявки передавались из ERP УСО в АСДОБ, где уже осуществлялось их согласование. Факт согласования и расходования средств фиксировался в ERP, таким образом БДДС всегда оставался актуальным. Был сформирован шаблон для выгрузки данных по БДДС для загрузки в систему консолидированной отчётности по группе - это позволило не только повысить оперативность передачи данных, но и исключить риск ручных ошибок. Основной блок работ был связан с БДДС, поэтому проект был выполнен примерно за 6 месяцев: из них 3 мес. - на сами работы в тестовой базе, 3 месяца - на дальнейшие согласования и корректировки, т.к. наложилось наступление нового года и изменения в составе статей. Затем перенос доработок в рабочую базу. Форс-мажоров в ходе проекта не было, все работали в штатном режиме.
Автоматическое формирование БДДС и платёжного календаря, дающее оперативные данные и исключающее риск ручных ошибок;
Интеграция с АСДОБ - для удобного и прозрачного согласования заявок на расходование средств;
Быстрая подгрузка БДДС в систему консолидированной отчётности.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Оставить заявку
|