Компания «Бизнес Апгрейд» предоставляет услуги по обслуживанию продуктов фирмы 1С. Это необходимо для бесперебойной работы прикладных решений, их своевременной актуализации, максимальной адаптации к специфике конкретного бизнеса, повышения уровня профессиональной подготовки пользователей. Есть разные форматы сотрудничества — вы можете выбрать конкретные направления или заказать комплексное обслуживание 1С.
Что представляет собой сопровождение 1С?
Перечень услуг может варьироваться в зависимости от условий договора, версии «1С: Предприятие», особенностей постановки учетных и управленческих процессов, пожеланий клиента и иных факторов.
Вы можете заказать следующие работы:
В рамках сопровождения 1С предусмотрено телефонное и удаленное консультирование пользователей, при необходимости обеспечивается выезд специалиста в офис. Также обеспечивается защита конфиденциальной информации от несанкционированного доступа, включая промышленный и коммерческий шпионаж, вредительство, злоупотребления и пр.
Что мы предлагаем в рамках обслуживания 1С?
Перед началом сотрудничества проводятся предварительные консультации, в ходе которых определяются цели и задачи, оговаривается стоимость и другие условия совместной работы. Мы предлагаем заключение следующих видов договоров:
- Middle- аналитик – 2500 руб./час
- Senior-разработчик – 4000 руб./час
- Senior-аналитик – 4500 руб./час
- Архитектор/ Руководитель проекта – 6000 руб./час
Независимо от варианта сотрудничества компания «Бизнес Апгрейд» гарантирует стабильное и бесперебойное функционирование всех обслуживаемых продуктов из линейки «1С: Предприятие». Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время дать необходимые консультации, оказать практическую помощь в удаленном режиме (в том числе методом прямого подключения к компьютеру пользователя) или с выездом сотрудника в офис заказчика.
Помимо прочего, актуальность услуги по сопровождению 1С обусловлена постоянно меняющимся законодательством. В связи с этим необходимо регулярно корректировать отчеты, документы и другие объекты конфигурации — например, в связи с изменением унифицированных форм, налоговых ставок и пр.
Вопросы и ответы
Какие регионы вы обслуживаете?
Компания «Бизнес Апгрейд» является официальным представителем фирмы 1С в Казани и занимается комплексным обслуживанием продуктов данного разработчика. Но наша деятельность не ограничивается данным городом: мы работаем с клиентами из всего Татарстана. Возможно удаленное сотрудничество с пользователями программы 1С и из других регионов России. Условия совместной работы и технические нюансы уточняйте у наших специалистов.
Какие программы 1С доступны для обслуживания?
Мы работаем со всеми прикладными решениями «1С Предприятие», включая технологическую платформу и Конфигуратор. В их числе — «Бухгалтерия КОРП и ПРОФ», «Управление торговлей», «Комплексная автоматизация», «Управление нашей фирмой», «Документооборот ПРОФ и КОРП», «ERP Управление предприятием», «Зарплата и управление персоналом», «Управление Холдингом» и пр. Помимо прочего, обеспечиваем интеграцию программ 1С с продуктами от сторонних разработчиков, включая приложения, созданные самим заказчиком.
Как происходит обслуживание 1С?
Все зависит от условий договора, конкретного программного продукта, пожеланий заказчика. Некоторые вопросы решаются по телефону или через онлайн-чат, также возможно удаленное подключение сотрудника «Бизнес Апгрейд» к компьютеру пользователя. При необходимости наш специалист выезжает в офис заказчика для оказания помощи на месте.
Что представляет собой сопровождение 1С?
Перечень услуг может варьироваться в зависимости от условий договора, версии «1С: Предприятие», особенностей постановки учетных и управленческих процессов, пожеланий клиента и иных факторов.
Вы можете заказать следующие работы:
- устранение неполадок (зависаний, беспричинных «падений», снижения производительности и пр.), в том числе по причине ошибок пользователей;
- доработку функционала системы 1С в соответствии с темпами и направлениями развития бизнеса, работы по администрированию;
- поиск, анализ и устранение причин, которые приводят к появлению ошибок в учете и отчетности;
- настройка отчетов, документов, интерфейсов программы 1С, а также прав пользователей на доступ к информации и функционалу в соответствии со служебными полномочиями, профессиональными знаниями и компетенциями;
- обучение ваших сотрудников с демонстрацией конкретных приемов и методов работы, включая построение сквозных (кросс-функциональных) бизнес-примеров;
- актуализацию Конфигуратора и прикладного решения согласно последним изменениям законодательства (в первую очередь это касается документов и форм регламентированной отчетности), установка новых релизов системы 1С (включая обновление технологической платформы).
В рамках сопровождения 1С предусмотрено телефонное и удаленное консультирование пользователей, при необходимости обеспечивается выезд специалиста в офис. Также обеспечивается защита конфиденциальной информации от несанкционированного доступа, включая промышленный и коммерческий шпионаж, вредительство, злоупотребления и пр.
Что мы предлагаем в рамках обслуживания 1С?
Перед началом сотрудничества проводятся предварительные консультации, в ходе которых определяются цели и задачи, оговаривается стоимость и другие условия совместной работы. Мы предлагаем заключение следующих видов договоров:
- на разовые работы. Он позволяет гибко управлять расходами, поскольку не предусматривает каких-либо обязательств по перечню и объему предоставляемых услуг в рамках сопровождения 1С. Поступающие заявки распределяются по свободным специалистам в рабочем режиме. Работа специалистов в зависимости от уровня квалификации специалиста и сложности задачи от 3500 до 4800 руб./час;
- абонентского обслуживания. Для расчета цены услуг используется пониженная часовая ставка – 3500 руб./час. Задачи берутся в работу в приоритетном порядке. Выделяется 3 тарифа в зависимости от объема задач – от 4 часов в месяц. Данный формат сотрудничества позволяет прогнозировать расходы на содержание программы 1С;
- индивидуальный. Не менее 50 часов в месяц. Выделенный менеджер. Выделенный специалист первой линии поддержки. Работа специалиста первой линии поддержки – 2500 руб./час. Остальные условия оговариваются индивидуально. Клиент сам выбирает специалиста, который будет заниматься системой 1С;
- full time. Минимальный срок заключения договора – 3 месяца по 8 часов/день. Ставки на работу специалистов:
- Middle- аналитик – 2500 руб./час
- Senior-разработчик – 4000 руб./час
- Senior-аналитик – 4500 руб./час
- Архитектор/ Руководитель проекта – 6000 руб./час
Независимо от варианта сотрудничества компания «Бизнес Апгрейд» гарантирует стабильное и бесперебойное функционирование всех обслуживаемых продуктов из линейки «1С: Предприятие». Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время дать необходимые консультации, оказать практическую помощь в удаленном режиме (в том числе методом прямого подключения к компьютеру пользователя) или с выездом сотрудника в офис заказчика.
Помимо прочего, актуальность услуги по сопровождению 1С обусловлена постоянно меняющимся законодательством. В связи с этим необходимо регулярно корректировать отчеты, документы и другие объекты конфигурации — например, в связи с изменением унифицированных форм, налоговых ставок и пр.
Вопросы и ответы
Какие регионы вы обслуживаете?
Компания «Бизнес Апгрейд» является официальным представителем фирмы 1С в Казани и занимается комплексным обслуживанием продуктов данного разработчика. Но наша деятельность не ограничивается данным городом: мы работаем с клиентами из всего Татарстана. Возможно удаленное сотрудничество с пользователями программы 1С и из других регионов России. Условия совместной работы и технические нюансы уточняйте у наших специалистов.
Какие программы 1С доступны для обслуживания?
Мы работаем со всеми прикладными решениями «1С Предприятие», включая технологическую платформу и Конфигуратор. В их числе — «Бухгалтерия КОРП и ПРОФ», «Управление торговлей», «Комплексная автоматизация», «Управление нашей фирмой», «Документооборот ПРОФ и КОРП», «ERP Управление предприятием», «Зарплата и управление персоналом», «Управление Холдингом» и пр. Помимо прочего, обеспечиваем интеграцию программ 1С с продуктами от сторонних разработчиков, включая приложения, созданные самим заказчиком.
Как происходит обслуживание 1С?
Все зависит от условий договора, конкретного программного продукта, пожеланий заказчика. Некоторые вопросы решаются по телефону или через онлайн-чат, также возможно удаленное подключение сотрудника «Бизнес Апгрейд» к компьютеру пользователя. При необходимости наш специалист выезжает в офис заказчика для оказания помощи на месте.