Система Bitrix24 — это программная платформа, предназначенная для комплексной автоматизации бизнес-процессов. Она предусматривает интеграцию со сторонними сервисами, позволяет планировать прибыль, организовать работу с клиентами, обеспечить онлайн-коммуникацию между сотрудниками из разных структурных подразделений, анализировать эффективность деятельности предприятия и отдельных департаментов (филиалов), решать иные актуальные задачи.
После внедрения «Битрикс 24» вы получите современные инструменты для работы с проектами и задачами, функционал CRM, телефонию и другие средства коммуникации, все необходимое для создания сайта (в том числе для интернет-магазина), построения аналитических отчетов и пр.
Платформа поможет бизнесу автоматизировать рутинные процессы, повысить эффективность взаимодействия внутри предприятия и с внешними контрагентами, оптимизировать использование материальных, финансовых и человеческих ресурсов, выстроить современную систему разработки и принятия решений.
Преимущества Bitrix24
Система проста и удобна в эксплуатации, обладает интуитивно понятными интерфейсами и инструментами. Это позволяет быстро освоить ее даже неопытным пользователям. Внедрение «Битрикс 24» дает следующие преимущества:
Этапы внедрения CRM «Битрикс 24»:
Сколько это стоит?
Цена услуг по внедрению «Битрикс24» в Казани в первую очередь зависит от выбранного тарифа. Также на нее влияют следующие факторы:
Вопрос-ответ
Каковы особенности внедрения «Битрикс 24»?
Необходимо подготовить проект и техническое задание с четко прописанными критериями и требованиями к платформе. Многое зависит от специфики бизнеса, особых пожеланий клиента и других факторов.
Как проходит внедрение «Битрикс 24» в отдел продаж?
Специалисты изучат особенности организации рабочих процессов, ценовой политики, количество покупателей и заказчиков, интенсивность торговых операций и иные параметры работы конкретного структурного подразделения. Составляется техническое задание, после установки и запуска системы проводится обучение пользователей.
От чего зависит стоимость?
Основные факторы — выбранный тариф, требования к функционалу, необходимость дополнительных настроек и интеграции с другими решениями.
Почему стоит обратиться к нам?
Мы официальные представители решений на базе 1С и Bitrix в Казани. Обеспечиваем комплексный сервис — от предварительных консультаций до внедрения «Битрикс 24», обучения пользователей и послепродажного сопровождения.
После внедрения «Битрикс 24» вы получите современные инструменты для работы с проектами и задачами, функционал CRM, телефонию и другие средства коммуникации, все необходимое для создания сайта (в том числе для интернет-магазина), построения аналитических отчетов и пр.
Платформа поможет бизнесу автоматизировать рутинные процессы, повысить эффективность взаимодействия внутри предприятия и с внешними контрагентами, оптимизировать использование материальных, финансовых и человеческих ресурсов, выстроить современную систему разработки и принятия решений.
Преимущества Bitrix24
Система проста и удобна в эксплуатации, обладает интуитивно понятными интерфейсами и инструментами. Это позволяет быстро освоить ее даже неопытным пользователям. Внедрение «Битрикс 24» дает следующие преимущества:
- Улучшение качества работы с покупателями, заказчиками, поставщиками и прочими контрагентами. Возможности Bitrix24 предусматривают автоматизацию задач CRM, что позволяет максимально быстро реагировать на обращения, исполнять заявки и повышать уровень обслуживания в целом. Это способствует увеличению количества покупателей и заказчиков, а также росту объемов продаж.
- Повышение производительности труда. Многие задачи по управлению проектами, документами, департаментами автоматизированы, особенно это касается стандартных, шаблонных процессов. В результате время на работу с ними значительно сокращается, его можно направить на решение других актуальных вопросов.
- Возможность снижения затрат на формирование, развитие и содержание IT-инфраструктуры. Внедрение «Битрикс24» под ключ возможно на базе облачного тарифа. Это избавляет от необходимости покупки серверного оборудования и установки на него специализированного программного обеспечения. Кроме этого, в комплект поставки Bitrix24 включены инструменты для защиты конфиденциальных данных от несанкционированного доступа, а также обеспечения IT-безопасности в целом.
- Функциональная эластичность, возможность гибкой настройки. Это позволяет быстро адаптировать платформу с учетом специфики бизнеса и организации управленческих процессов на конкретном предприятии, а также максимально задействовать потенциал Bitrix24.
- Улучшение качества корпоративных коммуникаций. После внедрения «Битрикс 24» вы сможете организовывать видеоконференции, чаты, настраивать календари, создавать общие проекты с предоставлением разных прав доступа, формировать задачи и т. д. Это обеспечивает постоянное взаимодействие сотрудников между собой, беспрерывную связь со всеми структурными подразделениями, позволяет в любое время получить прямой контакт с тем или иным специалистом.
- Важной особенностью Bitrix24 является наличие мобильного приложения. Это актуально для сотрудников, которые по тем или иным причинам находятся вне офиса (например, в командировке, на выездном мероприятии, или исполняют обязанности в удаленном режиме). Мобильное приложение позволяет быть на связи и участвовать в рабочих процессах из любой точки мира.
Этапы внедрения CRM «Битрикс 24»:
- После оформления заявки и предварительных консультаций необходимо сформулировать требования к функционалу, производительности и другим параметрам платформы. При необходимости специалисты проводят предварительное обследование предприятия-заказчика для оценки масштабов и специфики бизнеса, особенностей постановки управленческих и организационных процессов, иных нюансов. На этом же этапе расставляются основные акценты: кто-то отдает приоритет увеличению продаж, кому-то важнее улучшить коммуникацию с покупателями и заказчиками, и т. д.
- При выборе коробочного решения, проводится оценка IT-инфраструктуры компании. Специалисты осматривают серверное оборудование (при его наличии), клиентские компьютеры. Проверяются технические характеристики рабочих станций. Можно заказать внедрение «Битрикс 24» также в облачном варианте.
- Выбор тарифа. Для представителей малого бизнеса оптимальными являются те, которые предусматривают работу до 5 пользователей. Более функциональными являются тарифы для среднего и крупного бизнеса.
- Установка платформы и ее настройка под требования вашего бизнеса. Настройка смарт-процессов и этапов бизнес-процессов. Запуск триггеров и роботов. Создаются пользовательские цифровые рабочие места, выполняется разграничение прав доступа в соответствии с полномочиями и компетенциями сотрудников. Предусмотрено формирование групп пользователей. Настройка этапов в CRM (движение лидов, этапы сделки, этапы производства и.т.д.), разработка алгоритмов постановки и совместного решения задач и т. д. Перечень работ заранее оговаривается с заказчиком и при необходимости может корректироваться по обоюдному согласию в зависимости от обстоятельств. В любом случае следует предусмотреть возможность масштабирования на случай расширения организационной структуры компании и увеличения количества пользователей.
- Обучение пользователей. Услуги по внедрению «Битрикс24» предусматривают проведение семинаров, тренингов, видеоуроков с наглядной демонстрацией приемов использования платформы. При необходимости готовятся инструкции и иная пользовательская документация. После обучения каждый пользователь Bitrix24 знает, как пользоваться продуктом в рамках своих полномочий и прав доступа.
- После внедрения CRM Битрикс 24 принимается на послепродажное сопровождение и обслуживание. Обеспечивается техническая и консультационная поддержка, устранение неполадок и сбоев, также предусмотрено обновление платформы и выполнение иных работ, направленных на максимально эффективное задействование ее возможностей.
Сколько это стоит?
Цена услуг по внедрению «Битрикс24» в Казани в первую очередь зависит от выбранного тарифа. Также на нее влияют следующие факторы:
- Степень автоматизации. Например, за отдельную цену можно настроить специфичные для бизнеса-смарт процессы (например, этапы производства – для отслеживания степени готовности при позаказном производстве), автоматическую отправку счетов на оплату, прайс-листов, СМС-уведомлений и пр.
- Интеграция с другими решениями. Это касается, например, 1С, МойСклад, IP-телефонии, групп страниц в социальных сетях и мессенджерах, сервисов SMS-рассылок, ботов в Telegram и др, с сайтами по поиску сотрудников (HH.RU, Авито, Работа.ру и др.) и другим интеграциям посредством API.
- Дополнительные настройки. По желанию клиента можно создавать e-mail-шаблоны для ответов заказчикам, вести запись звонков с созданием резюме встречи и т. д.
Вопрос-ответ
Каковы особенности внедрения «Битрикс 24»?
Необходимо подготовить проект и техническое задание с четко прописанными критериями и требованиями к платформе. Многое зависит от специфики бизнеса, особых пожеланий клиента и других факторов.
Как проходит внедрение «Битрикс 24» в отдел продаж?
Специалисты изучат особенности организации рабочих процессов, ценовой политики, количество покупателей и заказчиков, интенсивность торговых операций и иные параметры работы конкретного структурного подразделения. Составляется техническое задание, после установки и запуска системы проводится обучение пользователей.
От чего зависит стоимость?
Основные факторы — выбранный тариф, требования к функционалу, необходимость дополнительных настроек и интеграции с другими решениями.
Почему стоит обратиться к нам?
Мы официальные представители решений на базе 1С и Bitrix в Казани. Обеспечиваем комплексный сервис — от предварительных консультаций до внедрения «Битрикс 24», обучения пользователей и послепродажного сопровождения.