Компания «Бизнес Апгрейд» является официальным партнером «1С» в Казани и предлагает услуги по интеграции с сайтами на базе CMS «Tilda» под ключ. Это позволит наладить бесперебойный обмен данными между интернет-магазином на Tilda и прикладным решением. Упростит оформление и исполнение заказов, учет складских остатков, повысит качество обслуживания клиентов. А также снизит трудоемкость типовых и рутинных операций, исключит вероятность нештатных ситуаций, связанных с человеческим фактором (некомпетентностью, невнимательностью, злоупотреблением).
Решаемые задачи
Интеграция интернет-магазина на «Тильде» и «1С» создает единый программный комплекс, работающий с общей информационной базой. И дает доступ к следующим возможностям:
· автоматическая выгрузка номенклатурных позиций из прикладного решения на «Тильду»;
· контроль товарных остатков на складе в онлайн-режиме (информацию можно получить в любое время);
· автоматическая загрузка заказов покупателей из интернет-магазина на «Тильде» в программу «1С»;
· отслеживание накладных расходов (транспортных, логистических, комиссионных и пр.);
· обмен информацией о ценах, товарных остатках, артикулах, прайс-листах;
· подготовка отчетности об объемах продаж, товарообороте, с другими показателями деятельности магазина.
С помощью интеграции можно решать и иные задачи, наличие которых обусловлено спецификой конкретного предприятия.
Преимущества решения
После интеграции «Tilda» и «1С» пользователь сможет выполнять все рабочие операции в знакомом интерфейсе с помощью стандартных инструментов. К этому также добавляются такие плюсы:
· быстрый и стабильный обмен данными по протоколу API и передача больших объемов информации за минимальное время;
· защита информации от несанкционированного доступа (предусмотрено разграничение прав пользователей с учетом полномочий и служебных обязанностей);
· отсутствие необходимости дважды вводить одну и ту же информацию (на маркетплейсе и в базу данных системы «1С»);
· корректное заполнение карточек товара (дублирование номенклатурных позиций исключено);
· поэтапный контроль за формированием, исполнением, комплектованием и иными операциями с заказами покупателей.
Интеграция «Тильды» и «1С» обеспечивает актуальность данных бухгалтерского учета и отчетности.
Этапы сотрудничества
Сначала проводятся предварительные консультации с обсуждением имеющихся задач, сроков и стоимости их реализации, критериев оценки результата. Далее делается аналитика проекта, в ходе которой определяются:
· используемая конфигурация и версия программы «1С»;
· процесс формирования и обработки заявок;
· товарная номенклатура, особенности складского учета;
· порядок заполнения справочников, каталогов, карточек товаров;
· структура и состояние сайта (могут потребоваться дополнительные настройки).
После интеграции «Тильды» и «1С» проводятся итоговое тестирование и пусконаладочные работы. По желанию клиента организуется обучение персонала. Обеспечивается послепродажное сопровождение: от консультаций до обновлений и техподдержки.